1.Орочимару.
2.53 года.
3.эгоистичная натура, орочимару оставался исключительно умным и обаятельным – он прекрасно умел убеждать.сохраняя за собой амплуа мудреца стремящегося помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. ему даже удалось добиться разрешения феодала страны риса, что бы построить на его территории деревню скрытого звука, и завербовать целый клан фуума, обещав быть их спасителем. благодаря этому, в его деревне появлялось все больше способных шиноби – вот только они не подозревали, что саннин искал среди них только подходящую новую оболочку, а остальные были всего лишь инструментами в его руках...
4.(внизу)
5.орочимару – ученик легендарного третьего хокаге, которого за его знания, называли профессором наук шиноби. один из легендарной троицы саннинов, один из самых одарённых умов селения и один из самых опасных преступников разыскиваемых в мире – все эти характеристики относятся к легендарному шиноби избравшему своей целью освоить все существующие техники и создать их них совершенно новые, до ныне не виданные и по общему мнению, считающиеся невозможными.
с самого раннего детства орочимару отличался от своих сверстников, нелюдимый и всегда равнодушный парень, наделённый огромным потенциалом, считался самым гениальным и многообещающим генином в своём выпуске.
по окончанию академии, его учителем становится третий хокаге, который сразу же замечает в нём редкий талант к наукам шиноби и дальнейшее обучение орочимару происходит под его непосредственным покровительством. его напарниками по команде на всё время обучения становятся: непоседливый и шумный генин с задатками извращенца - джирайа и внучка первого хокаге специализирующаяся на медицинских дзюцу – тсунаде.
во времена войны, превосходство орочимару над остальными шиноби листа становится неоспаримым и его имя приобретает большую популярность в мире ниндзя. однако, быстрый рост орочимару в освоении всех секретов и техник шиноби заводит юного гения в тупик. глядя на стареющего учителя, он понимает, что как бы гениален он не был, его мечте не суждено осуществиться, ведь одной жизни не достаточно, чтобы познать все тайны мира и тогда он принимает своё самое дерзкое решение – стать бессмертным. окончательно обособившись от остальных, орочимару начинает проводить эксперименты по переселению разума из одного тела в другое, используя в качестве подопытных как мирных жителей, так и других шиноби деревни.
непрекращающиеся исчезновения жителей селения привлекают внимание анбу и даже самого хокаге, который самостоятельно берётся за расследование таинственных исчезновений. во время одного из своих экспериментов, орочимару был окружён отрядом анбу, под руководством хокаге. однако, к всеобщему удивлению он не отрицает своей причастности к преступлениям, а даже наоборот. узнав о бесчеловечных планах орочимару, анбу ждут приказа атаковать, но саннин убивает всех раньше, чем они успевают что-либо предпринять. третий, находясь в шоковом состоянии, не может принять того, что его лучший ученик избрал такой путь и колеблится, не решаясь на бой с орочимару. воспользовавшись замешательством учителя амбициозный шиноби сбегает с места преступления, а затем и из самого селения, тем самым обрекая себя на долгие странствия.
никем не понятый и обозлённый на родную деревню, орочимару принимает твёрдое решение отомстить. воспользовавшись алчностью даймё из страны рисовых полей, он создаёт своё собственное селение шиноби – скрытую деревню звука и в ней заканчивает свои исследования по переселению разума. приблизительно в это же время он вступает в таинственную организацию акацуки, состоящюю из преступников категории – s, однако спустя некоторое время, в силу обстоятельств покидает её. теперь, его основной целью становится разрушение родной деревни и приобретение нового тела, для продолжения своих изысканий. в качестве главного кандидата на переселение разума, он выбирает последнего из легендарного клана учиха, юного генина конохи - учиха саске.
6.Санин.
7.Нету вроде бы....
8.меч кусанаги, 4 сюрикена и 4 куная.
9.1) kuchyuose no jutsu - создание большой змеи или маленькой.чем больше змея,тем больше и мощь,но и относительно,чем она меньше,чем больше скорости.

2) kusanagi no tsurugi: kyuu no tachi - изо рта орочимару выдвигается змея,а в её пасти меч.урон меча зависит от длинны - если маленький то слабый урон,но создатель может вертеть его с огромныой скорости,если он очень длинный,то маневрировать конечно не удаётся,зато мощью очень большая.

3) nan no kaizou - изменение тела, растягивание его или отдельных частей.

4) kuchyuose no jutsu: edo tensei - дзюцу призыва мертвых. необходимы предварительные жертвы можно призвать хокаге.

5) fushi tensei - ниндзюцу, позволяющее орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.

6) сенейдзясу - из руки вырываются змеи. так же язык орочимару может преврящаться в змею и атаковать противника.

7) сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее

8) kuchyuose no jutsu: sandzyu rashoumon - призыв тройных врат. мощное защитное дзюцу. с помощью техники призыва орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. эта техника может защищать от основных атак призывных животных

9) kuchyuose no jutsu: rashoumon - призыв обычных врат. с помощью техники призыва орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. защита проктически от всего, кроме масштабных техник
.
10) juin jutsu - проклятая печать. у человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. при долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба орочимару

11) kanashibari no jutsu - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву

12) shoushagan no jutsu - техника ниндзюцу используемая для шпионажа. запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.

13) fuuton: daitoppa  - сильный порыв ветра

14) kage bunshin no jutsu- техника теневого влонирования. человек использовший эту технику клонируется необхожимое для него число рас. клоны имеют плоть, но пропадают после 1 удара.

15) tsuchi bunshin (нин): клоны, создаваемые из земли или грязи.

16)gogyo fuuin гогё фууин (нин): печать пяти элементов. затрудняет контроль чакры цели, делая для неё невозможным выполнение сложных нин и ген техник.

17) hiru banshyo:boka no jutsu (нин): возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них.

18)shikumi no jutsu - death viewing technique (killing intent)
эта техника используется для полного выведение противника из строя. если пользователю  удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. в результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу)

19) shuriken kage bunshin no jutsu-теневые сюрикены

20) koutou sosei - oral rebirth technique
эта техника позволяет орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно порвреждено в бою. выполнив печати, текущее тело орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
также это техника черезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.

а также все первоначальные техники. kawarimi, henge, bunshin no jutsu.